Поиск по этому блогу

24 февраля 2025 г.

Международная научно-практическая педагогическая конференция «Трансформация системы среднего профессионального образования как ресурс повышения качества подготовки выпускников»

Организатором Конференции является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Борский Губернский колледж» (далее – ГБПОУ БГК, Колледж) при поддержке министерства образования и науки Нижегородской области и ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (далее – ГБОУ ДПО НИРО).

Цель Конференции обобщение и распространение результатов научных исследований, инновационного опыта учреждений и организаций среднего профессионального образования, выработки стратегий развития межрегионального сетевого взаимодействия, межсекторной и межведомственной координации по вопросам развития среднего профессионального образования.

В тематике вопросов, обсуждаемых на Конференции, могут быть отражены следующие направления:
  • Совершенствование современных подходов и технологий обучения в условиях интенсификации образовательного процесса, усиления роли практического обучения и синхронизации с кадровыми потребностями работодателей.
  • Наставничество как необходимое условие обеспечения качества профессионального образования в современных условиях.
  • Современная и безопасная цифровая образовательная среда как необходимое условие повышения качества и расширения возможностей подготовки выпускников.
  • Время новых решений: инновационные подходы к формированию современной системы методической работы в профессиональной образовательной организации.
  • Совершенствование воспитательной среды образовательной организации в целях формирования гармоничной, социально активной личности студентов.
  • Социальное партнерство в сопровождении профессионального самоопределения, вопросы взаимодействия с профильными предприятиями и организациями, проблемы трудоустройства выпускников.
  • Образовательно-производственный центр (кластер) и образовательный кластер федерального проекта «Профессионалитет», как форма взаимодействия колледжей с предприятиями реального сектора экономики.
  • Практики профориентации выбора будущей профессии и специальности, их особенности и эффективность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий